Меню сайта

Импульсаризм - взрыв эмоций

+ Компания Брионика - бесплатное тестирование продукции из мхов, лишайников, накипей, почвопокровных растений (композиции, деревья из цетрарии, лексредства, аромабазы и др.)
+ Компания Уникус - производство уникальных материалов для ремонта, реставрации и хенд мейда (творчества). Заказ: unikadima@ya.ru Сайт "Уникус": http://unikadima.narod2.ru/

Корригирующая продукция: корсеты, корсажи, фиксажи и пр. Корректор осанки - 110 руб., гелевые стельки и подпяточники - 130 руб.,
бандажи и суппорты от 35 руб. за пару.

Галерея-магазин уникальных товаров и сам магазин.
http://dimetriy.jimdo.com/ (магазин-галерея) и сам магазин "Уникус" -
 
unikus.sellse.ru
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Мини-чат
Друзья сайта
  • Уникус – разработки и материалы
  • Научение – для науки и учения
  • Официальный блог
  • VK-Клуб Импульсаризм
  • Форум всех ресурсов
  • VIP-Форум Морс
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Яндекс.Метрика

    Четверг, 21.11.2024, 09:28ГлавнаяРегистрацияВход

    Импульсаризм / Impulsarizm

    Приветствую Вас Гость | RSS

    Диметрическая коррекция зрения

    Форум  |  Блoг

    Текст для импульсаризм от сайта "Научение". Ресурс Диметрия - это 18 полноценных сайтов разной направленности.

    На сайте http://dimetriy.jimdo.com открыты разделы знаменитых рецептов и секретов Диметрия. Советы Диметрия – это простые, а главное действенные рекомендации, помогающие решить многие проблемы одним ударом. Советы, секреты и рецепты Диметрия – это результаты исследований и испытаний, проверенных массовой аудиторией.

    На открывшемся сайте http://dimetriy.jimdo.com представлены самые популярные советы, секреты и рецепты от Диметрия по всем сферам жизнедеятельности общества. Вы можете узнать самые простые, а главное – действенные секреты о том, как сделать засохшие пряники мягкими, увеличить длительность срока годности молочных продуктов; как осветлить зубы, одним нажатием остановить чесотку или как лечить аллергию; как починить молнию на одежде, покрасить обувь без растрескивания кожи и многое, многое другое. Диметрий Богданов

    Все советы каталогизированы по разделам, что дает возможность быстрого поиска. Советы, секреты проверены множеством людей, на что поступают огромное количество положительных отзывов.

    Помимо советов, секретов и рецептов по разделам, ведется там же открытый блог. Вы можете оставить свой рецепт или написать отзыв в гостевой книге без регистрации.

    Советы Диметрия – лучшие советы в мире.

    А самые необычные действенные советы и секреты от читателей будут поощрены и опубликованы в журнале или в сборнике книг от Диметрий.

    Форум Научение. Философия Диметрия

    Уважаемые посетители. Приглашаем вас на новый сайт ресурса Диметрий http://nauchenie.narod2.ru/ - Научение - все для науки и учебы, где будет опубликована огромнейшая лучшая и эксклюзивная база научно-учебных работ в режиме интернета  и в режиме doc. (Word)

    Интернет – как эффективное средство реализации PR

     Как среда и как средство коммуникации Интернет обладает огромным потенциалом для проведения мероприятий по PR.

    Интернет является нетрадиционным средством и каналом коммуникации, который характеризуется отсутствием централизованной организационной структуры. Именно это обусловливает отсутствие в Сети цензуры и распространение в ней информации случайным образом. Интернет обладает сходными свойствами с механизмом действия толпы: и в том, и в другом случае имеется реализующийся по-разному технически феномен неуправляемой никем структуры и «случайной среды» [1].

    Также этот канал характеризуется скоростью распространения информации. Появившееся на информационном сайте сообщение может быть мгновенно растиражировано сетевыми изданиями, а затем даже печатными. Таким образом, данная особенность Интернета дает благоприятную среду для того, чтобы грамотно созданное и запущенное сообщение распространялось самостоятельно и не требовало значительных материальных затрат на его поддержку.

    Интернет дает прекрасную возможность фокусировать воздействие на конкретную узкопрофильную целевую аудиторию, в которой заинтересована организация; выделять подгруппы в этой аудитории для составления более персонализированных PR-обращений; учитывать индивидуальные особенности и характеристики каждого посетителя (например, случай использования сетевой рассылки). Выделение целевой аудитории важно, так как позволяет построить коммуникацию максимально эффективно, быстрее достичь ее цели. Если рассматривать коммуникативный аспект, то коммуникация всегда удается лучше, если есть четкое представление о реципиенте, в том числе его убеждениях, знаниях, ценностях, возможной реакции на посланное ему сообщение.

    Удачным ходом будет заведение на сайте собственного списка рассылки, в которой анонсировались бы полезные и информативные материалы, предоставляющие интерес для целевой аудитории.

    Коммуникация в Интернете интерактивна. Это подразумевает возможность активного взаимодействия между сторонами. Кроме всего прочего интерактивность позволяет получать обратную связь, адекватно анализировать сложившуюся ситуацию и своевременно реагировать в случае необходимости.

    Предрасположенность пользователей Интернета к получению информации способствует более позитивному восприятию и высокой усвояемости PR-материала. Обобщая данные исследований по изучению Интернет-аудиторий, большой процент аудитории Интернета составляют активные слои населения, которые участвуют в процессе принятия решений [2].

    Интернет – это глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений. Конечно, локальные отличия пользователей разных регионов и стран надо учитывать при составлении PR-обращения. Однако очень важно, что Интернет позволяет реализовывать PR-стратегии с точечно-выраженным географическим охватом, с учетом временных зон и другой спецификой аудитории.

    Электронное коммуникативное пространство в отличие от печатного или эфирного практически не ограничено. Здесь может быть размещено сколько угодно много информации, объем которой не будет ограничен рамками эфирного времени передачи или количеством печатных знаков. Этому способствует сравнительно невысокая стоимость коммуникации среди остальных СМК (имеется в виду стоимость одного контакта).

    Даже если компания не проводит PR-мероприятий в Интернете, она все равно должна заботиться о том, как она в нем представлена. Упоминание компании или ее услуг в Интернет-СМИ, обсуждение в веб-конференциях – все это создает независимый от самой компании PR-бэкграунд (фон), который может быть как положительным, так и отрицательным. И этим бэкграундом компания должна управлять: если не активно (сюда относится проведение собственных PR-мероприятий для достижения поставленных целей), то хотя бы ежедневно проводить мониторинг Сети и в случае необходимости своевременно предпринимать действия.

    На сегодняшний день уже не встает вопрос: нужен сайт или не нужен, но очень актуальна тема, как сделать сайт максимально эффективным с точки зрения успешной коммуникации и поддержания благоприятного имиджа. Поэтому создание и поддержка (регулярное обновление информации) сайта являются одним из важных компонентов PR-деятельности в сети Интернет. Также очень важно наладить поддержку обратной связи: во-первых, возможность для клиента оперативно связаться по электронной почте или ICQ, и, во-вторых, немедленную реакцию компании на его запрос.

    Кроме корпоративного сайта создаются также микросайты, где может быть расположена информация о характеристике продукта, его ассортименте или способе покупки.

    Чаще всего под понятием «паблик рилейшнз в сети Интернет» понимаются следующие виды деятельности: создание и поддержание веб-сайта, среди прочих функций которого важное место занимают имиджевая и коммуникативная; взаимодействие со СМИ в Интернете; мониторинг веб-форумов и участие в них; создание событий и их освещение.

    После размещения сайта в Интернете, самым главным PR-ходом является регистрация его в поисковых каталогах. Также нужно заняться увеличением собственного информационного присутствия в Сети, в т.ч. повышением цитируемости сайта, что кроме всего прочего увеличит количество материалов о сайте компании, выдаваемых поисковыми машинами в соответствии с тематическими запросами. Это позволит оказывать влияние на информационное пространство рынка по данному сегменту в Интернете. Так будет больше вероятность того, что журналист или клиент, которые ищут информацию по компании, найдут благоприятные, корректные и подготовленные самой компанией сведения, а не размещенные конкурентами негативные материалы.

    Следующий тип PR-коммуникаций в Интернете – это регулярный мониторинг профильных веб-форумов. Во-первых, это позволяет продвигать саму компанию и ее услуги. Во-вторых, своевременно обнаруживать коммуникативные проблемы и оперативно их решать.

    Для того чтобы привлечь внимание к компании или продукту, в Интернете проводятся также PR-мероприятия. Это может быть, например, проведение лотереи, викторины или конкурса с призами.

    На сегодняшний день очень популярны пресс-конференции в режиме онлайн, которые дают возможность выйти на прямой контакт с аудиторией.

    Таким образом, использование Интернета как канала PR-коммуникации для компании имеет смысл в том случае, если его применение в PR-деятельности компании рационально и оправданно с точки зрения достижения целевой аудитории и успешной коммуникации с ней. Если пользователи Интернета являются частью целевой аудитории организации, то, несомненно, задействование Интернет-технологий наряду с традиционными средствами паблик рилейшнз скажется самым лучшим образом на достижениях поставленных перед комплексом маркетинга целей. PR-деятельность в Интернете должна быть гармонично включена в комплекс мероприятий, направленных на коррекцию или поддержание исходной PR-ситуации, и находиться в согласовании с общей PR-деятельностью компании.

     Из книги Богданов, Д. Средства массовой коммуникации в социализации общества / Д. Богданов. - Челябинск : Престиж, 2010. - 128 с.

    Библиография

    1. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. – М. : Рефл-бук; Киев : Ваклер, 2001. – 624 с.

    2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Ч. 1 / И.Л. Викентьев. – СПб : ТРИЗ-ШАНС : Бизнес-Пресса, 1999. – 256 с.

    Опубликуй здесь свои современные произведения малого формата без регистрации. Можете воспользоваться и другими сайтами крупнейшего течения импульсаризм, загляните в группу «Импульс» http://vkontakte.ru/club13805308

    Опубликовать произведение без регистрации

     Dear friends! Совсем скоро на сайте обновится страница <Релакс>. Будут добавлены инструментальные композиции для скачиваний, немного изменится дизайн. Появятся хиты с пульсирующими строками.

    Также не забывайте публиковать свои произведения малых жаннров в специальной форме без регистрации. Лучшим текстом стихом по оценкам посетителей признано стихотворение Тебя немного жаль.

    Внимание. Блог impulsarizm на радио7 закрыт. Блог перенесен в жж

    Новости

    21 июля 2009

    Обновление сайта импульсаризм

    1. С августа сайт официально будет работать в полном объёме и в полную силу. 2. На сайте произойдёт изменение. К…

    26 апреля 2010

    Добавились новые сервисы

    Теперь все посетители могут воспользоваться новыми сервисами: гостевая книга (без регистрации!), опросы и фор…


    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024