Меню сайта

Импульсаризм - взрыв эмоций

+ Компания Брионика - бесплатное тестирование продукции из мхов, лишайников, накипей, почвопокровных растений (композиции, деревья из цетрарии, лексредства, аромабазы и др.)
+ Компания Уникус - производство уникальных материалов для ремонта, реставрации и хенд мейда (творчества). Заказ: unikadima@ya.ru Сайт "Уникус": http://unikadima.narod2.ru/

Корригирующая продукция: корсеты, корсажи, фиксажи и пр. (в группе ВК - кликай на картинку). Корректор осанки - 110 руб., гелевые стельки - 250 руб., подпяточники - 130 руб.,
бандажи и суппорты от 35 руб. за пару.

Галерея-магазин уникальных товаров и сам магазин.
http://dimetriy.jimdo.com/ (магазин-галерея) и сам магазин "Уникус" -
 
unikus.sellse.ru
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Мини-чат
Друзья сайта
  • Уникус – разработки и материалы
  • Научение – для науки и учения
  • Официальный блог
  • VK-Клуб Импульсаризм
  • Форум всех ресурсов
  • VIP-Форум Морс
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Яндекс.Метрика

    Воскресенье, 25.07.2021, 05:54ГлавнаяРегистрацияВход

    Импульсаризм / Impulsarizm

    Приветствую Вас Гость | RSS

    Диметрическая коррекция зрения

    Форум  |  Блoг

    На сайте http://dimetriy.jimdo.com открыты разделы знаменитых рецептов и секретов Диметрия. Советы Диметрия – это простые, а главное действенные рекомендации, помогающие решить многие проблемы одним ударом. Советы, секреты и рецепты Диметрия – это результаты исследований и испытаний, проверенных массовой аудиторией.

    На открывшемся сайте http://dimetriy.jimdo.com представлены самые популярные советы, секреты и рецепты от Диметрия по всем сферам жизнедеятельности общества. Вы можете узнать самые простые, а главное – действенные секреты о том, как сделать засохшие пряники мягкими, увеличить длительность срока годности молочных продуктов; как осветлить зубы, одним нажатием остановить чесотку или как лечить аллергию; как починить молнию на одежде, покрасить обувь без растрескивания кожи и многое, многое другое. Диметрий Богданов

    Все советы каталогизированы по разделам, что дает возможность быстрого поиска. Советы, секреты проверены множеством людей, на что поступают огромное количество положительных отзывов.

    Помимо советов, секретов и рецептов по разделам, ведется там же открытый блог. Вы можете оставить свой рецепт или написать отзыв в гостевой книге без регистрации.

    Советы Диметрия – лучшие советы в мире.

    А самые необычные действенные советы и секреты от читателей будут поощрены и опубликованы в журнале или в сборнике книг от Диметрий.

    Форум Научение. Философия Диметрия

    Уважаемые посетители. Приглашаем вас на новый сайт ресурса Диметрий http://nauchenie.narod2.ru/ - Научение - все для науки и учебы, где будет опубликована огромнейшая лучшая и эксклюзивная база научно-учебных работ в режиме интернета  и в режиме doc. (Word)

    Интернет – как средство социальной коммуникации

    в информационном обществе

     В нашей стране Интернет появился в 90-е годы прошлого века. Спустя 20 лет можно утверждать с уверенностью, что всемирная сеть прочно вошла в жизнь каждого из нас. При помощи нее люди получают информацию, знакомятся, общаются, играют, смотрят кино, слушают музыку, делают покупки.

    Интернет стал одним из наиболее динамично развивающихся явлений современного общества. С ростом его аудитории (по данным Miniwatts marketing group в 2008 году 1 463 632 361 пользователей) Интернет становится средством не просто массовой, но глобальной коммуникацией, перешагивающей через национальные границы и объединяющей мировые информационные ресурсы в единую систему.

    Согласно традиционным представлениям, коммуникация есть процесс передачи информации, взаимодействия между адресантом (отправителем информации) и адресатом (получателем информации). В основе представлений о коммуникации лежит известная схема «адресант – передача информации – адресат» (или «источник – сообщение – получатель»). Коммуникация посредством Интернета может приобретать абсолютно разные формы, начиная от всемирных веб-сайтов, находящихся в ведении главных новостных организаций, до листсерверов, занимающихся обсуждением фольклорной музыки и заканчивая личной перепиской друзей и коллег.

    Источником сообщения может быть как один человек, если это касается, например, электронных писем, так и целая социальная группа. Само сообщение может быть традиционной статьей, написанной журналистом или редактором, историей, создававшейся долгое время различными людьми, и даже простой беседой в чате. Получатель (или аудитория) данного послания также может варьироваться от одного до нескольких миллионов, может изменяться, а может и не изменяться в зависимости от роли, которую выполняет сам получатель (например, будучи создателем сообщения).

    Интернет создает множество различных форм коммуникации. Коммуникация делится на 4 категории:

    1. Асинхронная коммуникация «один на один» (электронные письма).

    2. Асинхронная коммуникация «многих со многими» (например, сеть Юзернет: сводки, листы рассылок, где требуется согласие на рассылки или пароль для входа в программу, в которой сообщения касаются определенных тем).

    3. Синхронная коммуникация «один на один», «один и несколько», «один с несколькими» строится вокруг какой-либо конкретной темы, например, ролевые игры, чаты, ICQ.

    4. Асинхронная коммуникация, где обычно пользователь пытается разыскать сайт для получения определенной информации и здесь можно встретить коммуникацию «многие и один», «один на один», «один и многие» (веб-сайты, гороскопы) [1].

    Развитие средств массовой коммуникации и последовавшая массовая информатизация общества не только углубили качество массовости, но придали ему определенные черты нового социокультурного феномена. Цивилизация новых высоких технологий, позволяющих фактически независимо от реального состояния производства и распределения товаров создать виртуальное социальное пространство за счет формирования нужного типа сознания и культуры. Средства коммуникации, оперирующие информацией, трансформирующие, дозирующие ее, становятся главным инструментом влияния в современном обществе, главным средством осуществления властных стратегий. Средства коммуникации начинают не просто влиять на массы, но и производить их. И если в доинформационном обществе человек массы был скорее тенденцией, то сегодня информационные технологии производят массового человека в массовом же масштабе.

    Интернет позволяет осуществить коммуникацию почти мгновенно, за счет чего создаются реальные сообщества пользователей, обладающие собственными социальными характеристиками.

    Общение, как наиболее ценное явление человеческого бытия, оказалось под влиянием Интернета. С одной стороны, в информационном обществе уже давно наблюдается тенденция максимально кратких, исключительно деловых и крайне сухих контактов, особенно с людьми неблизкими. Работает только коммуникативная сторона процесса общения – обмен информацией, как правило, полезной, значимой, деловой. С помощью Интернета человек получил возможность вступать в контакт с другим человеком, независимо от места своего нахождения и поддерживать с ним непрерывную коммуникацию. Но часто, это сложно назвать общением, в том смысле, в котором мы понимаем это слово. Скорее речь идет об информационном обмене. Коммуникация хоть и доступна, но не для души, а прежде всего, для дела. Такое сжатое общение более рационально и менее опасно конфликтами.

    С другой стороны, Интернет придает общению и другие черты: оно открыто и всегда доступно, сняты как технические, так и  психологические барьеры. Нам не надо тратить время на подготовку к общению, на продумывание стратегии установления контакта. Благодаря Интернету каждый человек создает качественно иную, глубоко индивидуальную картину мира. Современный человек постепенно утрачивает абсолютные социальные и общественные ценности. Он готов воспринимать новые ценности и новые впечатления.

    Коммуникация в Интернете, в особенности в форумах и чатах, строится по модели импульсно-цепной реакции (импульсаризма), когда общение осуществляется при раскрытии и развитии заинтересовавшей человека темы, при которой сама тема и обсуждения предыдущих участников подталкивают его  к оценке и высказыванию своего мнения.

    Человек, который втягивается в мир Интернета, находя в нем виртуальных друзей, коллег, собратьев, постепенно утрачивает потребность в активном живом общении. Он переориентируется с взаимодействий с реальными людьми на виртуальных партнеров по общению, так как здесь он легче находит себе слушателей и собеседников. Интернет раскрепощает личность. Он предоставляет неограниченную возможность многогранной и постоянно меняющейся идентификации «Я». Человек может создавать себя заново столько раз, сколько считает нужным, сколько ему хочется. Только сам человек, а не социально обусловленные нормы и правила реальной жизни, одобряющие или запрещающие тот или иной образ «Я», контролирует этот процесс. Он сам себя конструирует, исходя из личного, свободного выбора, и делает это ради самого же себя. Интернет, как средство трансформации личности, существенно расширяет ее границы и предоставляет обширные социальные возможности. Став более открытым и доверительным для самого себя, человек получает способность так же открыто, и с доверием общаться с другими людьми. Не случайно большинство участников виртуальной коммуникации пользуются псевдонимами, так называемыми ник-неймами и аватарами. Смена имени характеризует символический отказ от реальной личности, выход из реального социума [2]. Очевидно, что исчезает ряд коммуникативных барьеров, выражающихся, прежде всего, во внешних признаках (одежда, внешняя привлекательность, физические недостатки). Происходит утрата реального имени, тела, статуса – и в конечном итоге утрата реальной личности. Работа, долг, жизнь не воспринимаются современным человеком серьезно, а, наоборот, игровая деятельность приобретает серьезный характер, изменяя образ жизни людей, когда степень вовлеченности масс людей в компьютерные он-лайн игры настолько возрастает, что они замещают социальную действительность человека. Через своих персонажей человек проживает жизнь в виртуальном пространстве и режиме реального времени.

    Коммуникативная связь устанавливается без труда и мгновенно быстро. Получив обратную связь, человек способен понять, на сколько она соответствует его ожиданиям. Ощущая эту невидимую нить, которая может быть установлена на любом расстоянии, мы, не задумываясь, входим в мир Интернет, проникаем в Киберпространство и таким образом, пополняем Киберсообщество своим «Я». В случае же неадекватной обратной связи, что тоже не исключено (как и в реальной жизни), мы пропускаем ее мимо своего сознания. Она не вызывает у человека столь бурного негодования как ответная реакция на социальный контакт в реальной жизни, которая оказалась несозвучна его ожиданиям  или ситуативному эмоциональному состоянию. Поэтому мы способны так нежно и плавно вплетаться в сеть Интернет-коммуникаций, которые оказываются, а затем и укрепляются в нашем сознании, как более привлекательные, по сравнению с реальным взаимодействием с себе подобными.

    Из всех проблем, поставленных перед человечеством «информационной революцией», можно выделить следующее. Во-первых, все увеличивающийся массив информации «неизбежно ведет к все большей фрагментарности восприятия отдельной личностью мира культуры». Во-вторых, власть средств массовой информации над человеческим сознанием чревата загрязнением ментальной среды, сферы сознания человека и его духа. В-третьих, современная культура в значительной степени оторвалась от своих традиционных корней, перестает быть собственно культурой и постепенно перерождается в цивилизацию, т.е. «утрачивает непосредственно связанные с культурой метафизические мотивы существования» [3].

    Сеть сама по себе так устроена, что в ней нет тех коммуникационных барьеров, с которыми мы часто сталкиваемся в реальности. Именно поэтому, Интернет приобрел роль не только всемирного хранилища информации, но и превратился в средство горизонтальной (неиерархической) массовой коммуникации. Пользователи Сети не только «берут» информацию, но и постоянно наполняют ее различными информационными ресурсами. Люди в Сети считают нормальным отдать свою информацию, свои знания другим.

    Главное следствие технологического прогресса и информационной революции – индивидуализация социальной среды. Повышается социальная мобильность, стираются информационные барьеры, формируются новые ценности, новые принципы деловой культуры. Человек меняет свой образ жизни и создает новую культурную среду, новые модели социального поведения.

    Становление информационного общества оказывает влияние на структурообразующие компоненты всей системы культуры. Любые новые образования достаточно гармонично вписывались в систему культуры, постепенно адаптируясь к ней. Сегодня все как бы меняется местами, наблюдается процесс необходимой адаптации всей системы культуры к становящемуся глобальному информационному пространству. Активность информационных процессов столь высока, что заставляет подчинять себе традиционные элементы культуры и, прежде всего, изменяет традиционную систему культурной коммуникации.

    Сегодня коммуникация как таковая является самостоятельной силой, находящейся вне диалога культур, но оказывающей огромное влияние на диалог всех культур между собой. Она в буквальном смысле вынуждает вести диалог между культурами по своим законам и правилам. Культуры погружаются в иную внешнюю среду, которая пронизывает межкультурные диалоги, создавая предпосылку для замыкания его в среде глобального коммуникационного пространства.

    Для того чтобы овладеть основами информационной культуры, необходимо не просто умение находить нужную информацию, но и умение ее обрабатывать, анализировать. А это значит, что надо приобрести навыки в выборе и постановке целей и формирования задач в поиске самой информации и ее интерпретации. Только когда человек овладеет этими умениями и навыками, он сможет эффективно компоновать информацию и применять ее в практической жизни.

    Интернет – среда, где стираются не только пространственные рубежи, но и границы между сферами жизнедеятельности людей: работой и бытом, хобби и реализацией гражданского статуса, обучением и развлечением. Средства для информационного обеспечения этих сфер и участия в них находятся в единой медийной среде, дистанция между разными сферами практически не ощущается.

    Новый тип социальных сетевых отношений изменяет модели поведения людей, трансформирует ценности, генерирует новые культурные предпочтения и привычки, обеспечивает более высокий уровень самовыражения личности.

     Литература

     1. Моррис М. Интернет как масс-медиа / М. Моррис, С. Оган // Журнал коммуникации. – 1996. – № 1. – С. 42)

    2. Иванов, Д.В. Критическая теория и виртуализации общества / Д.В. Иванов // Социологические исследования. – 1999. – № 1. – С. 35.

    3. Балакшин, А.С. Культура в информационном обществе : уч.-мет. пособие / А.С. Балакшин. – Н. Новгород : Изд-во ФГОУ ВПО «ВГАВТ», 2008. – 40 с.

    index.html

    Опубликуй здесь свои современные произведения малого формата без регистрации. Можете воспользоваться и другими сайтами крупнейшего течения импульсаризм, загляните в группу «Импульс» http://vkontakte.ru/club13805308

    Опубликовать произведение без регистрации

     Dear friends! Совсем скоро на сайте обновится страница <Релакс>. Будут добавлены инструментальные композиции для скачиваний, немного изменится дизайн. Появятся хиты с пульсирующими строками.

    Также не забывайте публиковать свои произведения малых жаннров в специальной форме без регистрации. Лучшим текстом стихом по оценкам посетителей признано стихотворение Тебя немного жаль.

    Внимание. Блог impulsarizm на радио7 закрыт. Блог перенесен в жж

    Новости

    21 июля 2009

    Обновление сайта импульсаризм

    1. С августа сайт официально будет работать в полном объёме и в полную силу. 2. На сайте произойдёт изменение. К…

    26 апреля 2010

    Добавились новые сервисы

    Теперь все посетители могут воспользоваться новыми сервисами: гостевая книга (без регистрации!), опросы и фор…


    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2021